Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.
УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС
ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Юридическое обслуживание бизнеса – удобный сервис поддержки для маленьких и средний компаний. В случае если у компании отсутствует необходимость ежемесячно содержать штат юристов в разных областях права, удаленный сервис юристов – оптимальное решение.

Мы оказываем поддержку Клиентам по следующим направлениям:

1. Контроль за документооборотом в компании;
2. Сопровождение сделок компании;
3. Юридический консалтинг;
4. Регистрационные действия в налоговой инспекции;
5. Проверка Контрагентов перед заключением сделки или судебным процессом;
6. Досудебная работа с Контрагентами;
7. Судебная Защита Клиента;
8. Исполнение решений суда;
9. Разъяснение законодательства Клиенту для самостоятельной работы штатным юристом.


Почему нам доверяют?

  • Мы более 10 лет на юридическом рынке;
  • 20-летний опыт юристов и адвокатов;
  • После 3000 успешных решений в судах общей юрисдикции;
  • Мы прописываем сроки нашей работы;
  • Более 5000 сложных выигранных дел в Арбитраже.


Сколько стоит абонентское обслуживание?
  • Годовая стоимость пакета равна одноразовой услуге по сопровождению судебного процесса в другой компании;
  • 10 юристов в разных областях бизнеса;
  • 0 расходов на оплату больничных/ отпусков/ взносов в ПФР;
  • 10.000 руб. / мес. экономии на правовой базе для юриста.

Что мы гарантируем своим Клиентам:
  • Документооборот в соответствии с законодательством РФ;
  • Договоры на Ваших выгодных условиях;
  • Уверенность в заключении новых выгодных контрактов;
  • Урегулирование конфликтов с партнерами и Клиентами до суда;
  • Адвокатская защита при проверках государственных органов;
  • Открытие новых каналов для роста компании.


Как мы работаем на примере наших Клиентов:

 Наш клиент: Лавка свежего мяса из Австрии.  Наш клиент: Магазин светодиодов и розеток.
 Договор аренды: 
Снизили арендную плату, путем исключения незаконных платежей.
 Договор аренды:
Снизили арендную плату, путем уменьшения неправомерного повышения стоимости аренды при пролонгации договора.
 Аутсорсинг сотрудников:
Сократили расходы на выплату фрилансеру за незаконное использование авторских прав, путем судебного разбирательства.
Аутсорсинг сотрудников:
Уменьшили на 30 % сборы и налоги за счет оформления оформления сотрудников по гражданскому договору. 
 Документация для участия в ярмарках:
Исключили штрафы путем оформления документации в соответствии с законодательством для данной деятельности.
 Продвижение сайта:
Вернули деньги за ненадлежащий результат SEO компаний путем судебного разбирательства.
 Недобросовестный контрагент:
Вернули деньги за некачественную продукцию, путем судебного процесса.
 Недобросовестный контрагент:
Получили компенсацию за нарушение сроков по договору поставки. 



Сколько это стоит? 

 Базовый


Для частных предпринимателей и небольших
компаний без штатного юриста (ИП, ООО с УСН)

Оптимальный


Для небольших и средних компаний со штатным юрисконсультом 
 

Премиум


Для средних и крупных компаний со штатом
юристов не справляющимся с объемом
работы, либо не
имеющих необходимой специализации
(ООО, ОАО, ПАО) 
 Консультирование руководителя компании/ сотрудников по
правовым вопросам. Открытие рисков, разъяснение
ситуации с правовой точки зрения, получение информации для принятия решения.
Каждый день, в любой ситуации, по любому вопросу.
Досудебное урегулирование споров
с контрагентами. 
Составление досудебных претензий, проведение переговоров.
Договорная работа.
Анализ действующих контрактов, согласование
изменений в новые договора, подготовка
новых документов для эффективного ведения деятельности компании. 
 Корпоративная работа.

Регистрация юридического лица, внесение изменений в учредительные документы.
Участие в общих собраниях, подготовка корпоративной документации.
Взыскание задолженности. Взыскание дебиторской задолженности с контрагентов.
+ Все услуги "Базового" пакета.

 Судебная защита.
Сопровождение всех судебных процессов
в Арбитражном суде г. Москвы.
Исполнительное производство. Фактическое
исполнение суда, работа с судебными приставами. 
Трудовой консалтинг. Создание нормативных актов.
Налоговые правоотношения.
Сопровождение Клиента в ходе проверок,
составление возражений на акты налоговых проверок, представительство интересов Клиента в суде.
+ Все услуги "Базового" и "Оптимального" пакета. 

 Подарок: изменение в учредительные
документы (разово) бесплатно. 
 Подарок: Приведение документации в соответствие с трудовым законодательством.   Подарок: Консультация сотрудников по личным вопросам бесплатно.
15 000 р./мес.  40 000 р./мес.  65 000 р./мес.
 Акция до 32 декабря 10 000 р./мес. 
*Скидка на все услуги 20%
 Акция до 32 декабря 30 000 р./мес.
*Скидка на все услуги 20%
 Ация до 31 декабря 45 000 р./мес.
*Скидка на все услуги 20%





По всем возникающим вопросам Вы можете связаться с менеджерами по телефонам: +7 (499) 647-48-57. Мы обеспечим надежный рост Вашего бизнеса! Подробнее о нас
Специалист по консалтинговым услугам

Заявка

Прикрепить файл

Файлы не более 500 КБ, с расширениями jpg,jpeg,bmp,gif,png,doc,rtf,pdf,txt

Нас рекомендуют

Наши сотрудники