Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.

Оформления права собственности — обязательная процедура, которую необходимо пройти после вступления в наследство, а также после заключения договоров купли-продажи, дарения, обмена. Большинство граждан, впервые столкнувшихся с вопросом регистрации жилья, даже не имеют представления о том, как подтвердить права на недвижимое имущество. В этом случае поможет юрист. Сотрудники компании «Стронг Вилл» знают все тонкости процесса и возьмут на себя взаимодействие с государственными органами. Вам останется только наслаждаться новым жильем.

Порядок действий при оформлении права собственности

Процедура включает в себя несколько важных этапов:

  1. Определение регистрационного органа. Проще всего обратиться на сайт Федеральной регистрационной службы.
  2. Подготовка документов. Для различных органов состав пакета необходимых бумаг может различаться. Поэтому стоит заранее уточнить перечень документов.
  3. Оплата госпошлины. При расчете суммы учитывается дата заключения договора купли-продажи. Точную стоимость следует узнать у сотрудника Росреестра. Оплатить пошлину можно в любом отделении вашего банка.
  4. Запись на прием (если это возможно). В некоторых отделениях УФРС действует электронная очередь. В другие необходимо прийти лично и получить талон или номерок.
  5. Подача документов. В указанный день следует явиться в отделение и предоставить все необходимые бумаги. Сотрудник изучит документы и скажет, когда можно будет забрать Свидетельство о регистрации права собственности.
  6. Получение бумаги. Большинство процедур оформления проходит удачно. Однако бывают и отказы в выдаче Свидетельств. В этом случае следует подготовить дополнительные документы (если по какой-либо причине вы их не предоставили) и попытаться решить вопрос с помощью юриста. Или сразу подавать исковое заявление в суд, если вы сделали все в соответствии с установленными правилами, но получили необоснованный отказ.

Необходимые документы

Для оформления права собственности потребуются бумаги установленного образца:

  • Договор купли-продажи: на приобретение недвижимости во вторичке, о сотрудничестве с застройщиком уже сданной новостройки или о покупке кооперативной квартиры.
  • Паспорт и его нотариально заверенная копия.
  • Заявление о государственной регистрации на предоставленном сотрудником УФРС бланке.
  • Акт приема-передачи недвижимости, который можно получить в БТИ.
  • Экспликация и план квартиры. Также оформляются в БТИ.
  • Квитанция об уплате госпошлины. Выдается в УФРС после проведения оплаты в банковском отделении.
  • Подтвержденная нотариусом доверенность, если вы являетесь представителем собственника жилья.

Вышеперечисленные документы составляются в двух экземплярах: один для подачи в государственные органы, другой — для заявителя. Особо стоит обратить внимание на оформление бланков. Они должны быть заполнены четким и разборчивым почерком.

Регистрационный орган не примет документы, если в них:

  • допущено сокращенное написание наименований, адресов, Ф. И. О.;
  • имеются приписки, исправления, зачеркивания;
  • сделаны записи карандашом;
  • есть повреждения, препятствующие чтению текста.

Все документы следует прошить, пронумеровать страницы и закрепить печатью организации, предоставившей договор, свидетельство или иную важную бумагу.

Сроки рассмотрения заявления в УФРС

При получении пакета документов сотрудник Росреестра детально изучает каждую страницу. Из-за этого процедура может занять около 1 месяца. После проверки документов сотрудник вносит запись о праве собственности на квартиру в ЕГРН, и владелец получает Свидетельство о регистрации.

Стоит принять во внимание, что срок рассмотрения заявления может продлиться по различным причинам. Чаще всего:

  • из-за конфликта заявителя с застройщиком по причине отсутствия документации после сдачи дома; отсутствия согласия между администрацией и инвестором из-за несвоевременной передачи бумаг в УФРС.
  • При возникновении подобных задержек нужно подать заявление в суд. Так вы быстрее оформите право собственности на недвижимость и избежите дополнительных проволочек со стороны застройщика.

Как зарегистрировать квартиру в новостройке?

Самое трудоемкое в этом процессе — подготовка и оформление документов в соответствии с установленными нормами. От этого напрямую зависит скорость рассмотрения заявки и получения Свидетельства. В УФРС необходимо предоставить следующие документы:

  • Акт приема-передачи квартиры.
  • Копию Решения о вводе объекта в эксплуатацию и документа о его приемке государственной комиссией.
  • Инвестиционный договор и акт его реализации, касающиеся проведения строительных работ.

Порядок оформления права собственности на ипотечное жилье

Купленная в кредит недвижимость является залогом возврата займа. До полного погашения задолженности собственник не сможет в полном объеме владеть квартирой. Права на нее в этот период находятся у банка-кредитора.

Поэтому процедура регистрации ипотечной квартиры в собственность будет стандартной, при этом будут учитываться наложенные на нее обременения. Подобная практика распространяется не только при покупке, но и при аренде жилья.

Перерегистрация недвижимости, перешедшей по наследству

Оформить право на такую квартиру сложнее, чем при покупке. Главной причиной является то, что сначала необходимо вступить в наследство. Так как осуществить это можно только по истечении полугода с момента кончины наследодателя, процесс регистрации может затянуться. После завершения процедуры можно начинать подготовку следующих документов:

  • Свидетельство о праве собственности на жилое помещение (забрать его можно у наследодателя).
  • Выписка из ЕГРН.
  • Свидетельство о наследстве.
  • Экспликация, поэтажный план и оценочная стоимость квартиры (предоставляются БТИ).

Стоимость процедуры

При оформлении права собственности на квартиру необходимо оплатить государственную пошлину, сумма которой — 1000 рублей. Также около 220 рублей потребуется на то, чтобы воспользоваться услугами сотрудников БТИ. Для других государственных служб пошлина также будет в пределах этой суммы.

Если у вас нет времени заниматься бюрократическими вопросами, проще обратиться к юристу, который сделает все за вас. Это обойдется немного дороже, но вы сэкономите драгоценное время на посещениях государственных органов, вам не потребуется вникать в сложные правовые вопросы. Стоимость услуг специалиста зависит от того, насколько сложен случай, а также от наличия необходимых для процедуры документов. Точные цены вы можете узнать у менеджера «Стронг Вилл».

Пять простых этапов работы с нами

Звонок или заявка
Встреча в офисе
Договор
Выполняем работы
Ваша проблема решена

Какие услуги оказывает «Стронг Вилл»?

Специалисты нашей компании готовы:

  1. Проконсультировать вас по любым возникшим вопросам.
  2. Проверить юридическую чистоту всего пакета документов на объект недвижимости.
  3. Оказать содействие в получении недостающих документов.
  4. Представить интересы клиента в госучреждениях.
  5. Сопроводить при прохождении процедуры госрегистрации и получить выписку ЕГРН на объект недвижимости.
  6. Провести претензионную работу и судебную защиту в случае отказа в выдаче свидетельства о праве собственности.

Почему вам стоит выбрать нашу компанию?

Своим клиентам мы гарантируем:

  • отсутствие скрытых платежей. Итоговую стоимость услуг мы назовем сразу, как только ознакомимся с обстоятельствами конкретной ситуации. При этом указанная в документе цена не изменится в процессе сотрудничества, в результате чего вы будете избавлены от переплат;
  • конфиденциальность. Вы можете быть уверены в том, что передаваемая вами информация ни при каких обстоятельствах не попадет к третьим лицам. Также для надежной защиты сведений, предоставленных доверителем в рамках сотрудничества, мы используем современные IT-технологии. Наши специалисты строго соблюдают нормы законодательства РФ об адвокатской деятельности и адвокатуре, а также Кодекс адвокатской этики;
  • высокий уровень услуг. Наш штат — это юристы и адвокаты с солидным опытом в различных областях права и впечатляющим количеством выигранных дел. Каждый специалист «Стронг Вилл» внимательно следит за изменениями в законодательстве и регулярно повышает свою квалификацию.

Как получить юридическую помощь в нашей компании?

Для того чтобы грамотно провести оформление права собственности, воспользуйтесь нашими услугами. Позвоните по телефону +7 (499) 647-48-57, и наш специалист согласует с вами время проведения консультации. Изучив обстоятельства вашего дела, мы оценим преимущества и возможные риски. После этого мы сообщим стоимость услуги, заключим договор и начнем работу по делу.

Также мы оказываем следующие услуги:

Мы сами ищем

экспертизу

Удаленная

консультация

Возможна рассрочка

оплаты

Анализ документов

бесплатно

Специалист по жилищным делам

Стоимость услуги

Наименование услуги Стоимость Сроки исполнения
Признание права собственности на квартиру по суду (получение решения суда) jn 25 000 руб. от 3-х мес.
Признание права собственности на квартиру по суду (получение решения суда + получение свидетельства о собственности) jn 31 000 руб. от 4-х мес.
Признание права собственности на машиноместо по суду (получение решения суда) 20 000 руб. от 3-х мес.
Признание права собственности на машиноместо по суду (получение решения суда + получение свидетельства о собственности) 25 000 руб. от 4-х мес.

Заявка

Прикрепить файл

Файлы не более 500 КБ, с расширениями jpg,jpeg,bmp,gif,png,doc,rtf,pdf,txt

Нас рекомендуют

Наши сотрудники