Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.

Оформление недвижимости к 2018 году достигло настолько удобной формы регистрации, что ее можно выполнить самостоятельно без привлечения специалистов. В интернете имеется большое количество информации по самостоятельной регистрации с шаблонами документов. Всё оформление теперь осуществляется в центре государственных услуг «Мои документы», что так же упрощает регистрацию. 

Наша услуга оформление сделок с недвижимостью помогает гражданам с минимальными временными затратами оформить следующие виды сделок:

  • Оформление недвижимости после раздела имущества;

  • Оформление недвижимости после принятия наследства;

  • Оформление недвижимости сделки купли-продажи;

  • Оформление недвижимости сделки дарения;

  • Оформление недвижимости сделки мены.

 

Услугу в нашей компании можно получить в следующих формах:

 

Оформление сделки под ключ

Изготовление документов

Проверка сделки, участие в сделке

Вам необходимо 1 раз сходит к нотариусу рядом с домом для оформления доверенности на сотрудников нашей компании

Мы можем подготовить вам договор на основании, которого будет регистрироваться сделка + пошаговый алгоритм о действиях необходимых для регистрации

Мы можем выступить представителем с вашей стороны для проверки правильности сделки и защиты вашего имущества/денежных средств.

 

Преимущества регистрации сделки с нашим сопровождением:

  • Регистрация недвижимости с первого раза

  • Сохранение времени, если ситуация о праве собственности спорная

  • Получение недостающих документов без переплат за ненужные документы

  • Проверка права собственности продавца на объект недвижимости

  • Минимизируются риски мошенничества

Что входит в работу:

  • Подробная консультация клиента по вопросам оформления сделки;

  • Проверка данных для определения целесообразности и рисков сделки;

  • Подготовка пакета документов для совершения сделки;

  • Участие в переговорах по согласованию условий сделки;

  • Получение необходимых документов для регистрации сделки в государственных органах;

  • Регистрация документов в государственном органе;

  • Мониторинг статуса сделки и окончания регистрации;

  • Получение документов из регистрирующего органа.

 Стоимость услуг:

 

50 000 руб. – сопровождение сделки от переговоров до регистрации;

30 000 руб. – подготовка документов для оформления сделок с недвижимостью;

20 000 руб. – регистрация документов в государственном учреждении;

20 000 руб. – юридическая экспертиза документов;

2 000 руб. – консультация юриста по недвижимости. 

Вы можете заказать услугу на любом этапе, мы пересмотрим стоимость наших услуг в соответствии с вашей индивидуальной ситуацией.

Подробнее о нас

Стоимость услуги

Наименование услуги Стоимость Сроки исполнения
Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 000 руб. от 2-х мес.

Заявка

Прикрепить файл

Файлы не более 500 КБ, с расширениями jpg,jpeg,bmp,gif,png,doc,rtf,pdf,txt

Нас рекомендуют